Для многих исторический центр Москвы — это заветные цель и мечта. Покупка квартиры здесь по умолчанию подчеркивает высокий статус и достижения своего владельца. Но среди центральных проектов есть и особенно выделяющиеся примеры. Один из них — жилой квартал «Золотой», строительство которого девелопер Capital Group ведет на Софийской набережной. Авторы квартала обещают создать на возрожденном «Золотом острове» новый культурный и экономический центр города. Вместе с другим проектом Capital Group, квартирами The Residences at Mandarin Oriental, Moscow, он сформирует на Балчуге кластер на уровне лондонского района Белгравия. Ранее в Москве из-за неоднородности новой застройки таких примеров не было. «Лента.ру» оценила проект с точки зрения запросов современных покупателей.
Новые символы
Исторический центр Москвы сложно назвать однородным, в отличие, например, от петербургского. В разных районах с течением времени формировался свойственный только им уклад жизни. Местом для жизни городской знати и точкой притяжений московского купечества традиционно считается остров Болотный или «Золотой остров». В современной России он, впрочем, держался несколько обособленно от суеты и активной застройки других центральных районов. Но вскоре на «Золотом острове» может появиться новый символ города — кластер со стилем жизни в клубной атмосфере, наподобие лондонского района Белгравия.
Девелопер Capital Group реализует на Софийской набережной сразу два проекта — жилые кварталы «Золотой» и The Residences at Mandarin Oriental, Moscow. Директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева отмечает, что ранее в Москве не было примеров сложившихся фешенебельных районов с несколькими поколениями жителей-аристократов, как в других европейских столицах. Квартал от Capital Group на Софийской набережной способен изменить эту ситуацию: он готовится стать не только самым респектабельным адресом в Москве, но и архитектурной и культурной достопримечательностью города.
Фото: Capital Group
Золотой — новый черный
Фасады «Золотого» созданы в стилистике старой Москвы: архитекторы бюро SPEECH Сергея Чобана не приветствуют неорганичные для расположения объектов стилистические решения. Для каждого из 19 зданий квартала были созданы уникальные авторские орнаменты фасадов. Сами элементы выполнены в традиционных для исторического центра цветовых решениях, в результате квартал органично вписан в аутентичную застройку «Золотого» острова. Из материалов в проекте задействованы натуральный известняк и архитектурная бронза. Фасады зданий отсылают к оформлению соборов Святой Софии в Стамбуле, Киеве и Нижнем Новгороде. Над освещением работала международная компания Light Alliance, благоустройством же занималось британское ландшафтное бюро Gillespies более чем с 50-летним опытом работы со знаковыми мировыми объектами.
Жилой квартал «Золотой» отличает еще и высокий уровень приватности, сочетающийся с комфортными общественными пространствами, концепцию которых разработала специализирующаяся на британских фешенебельных особняках компания 1508 London. Она же взяла на себя создание дизайна больших лобби, камерной библиотеки и детского клуба. Уютные зеленые сады, классический архитектурный стиль и изысканные интерьеры определяют неповторимый характер каждого клубного дома в квартале.
Изображение: Capital Group
Перспективы
При проектировании «Золотого» перед архитекторами стояла важная задача: из каждой квартиры должен открываться панорамный вид на главные символы Москвы. На севере — московский Кремль (такое преимущество есть у 70 процентов квартир), на западе — храм Христа Спасителя и резиденция посла Великобритании с сиреневым садом, а с юга и востока видны церкви и купеческие особняки Замоскворечья. И поскольку это остров, то вид на воду, безусловно, обеспечен каждому резиденту. Проект обеспечит для своих жителей и уникальные инвестиционные перспективы: компания Knight Frank недавно подсчитала, что элитное жилье с видом на воду на ключевых мировых рынках стоит в среднем на 40 процентов дороже по сравнению с удаленными от акваторий объектами.
Всего в «Золотом» расположено 126 квартир площадью от 70 до 870 квадратных метров: такой диапазон доступен на «Золотом острове» впервые. В квартале также представлено 19 двухуровневых лотов, 12 пентхаусов и пять частных резиденций с отдельным входом со стороны Софийской набережной и собственными парковочными боксами. Общая подземная парковка в «Золотом» рассчитана на 370 машино-мест.
Изображение: Capital Group
Расположение «Золотого» рядом с кварталом под управлением известного гостиничного оператора Mandarin Oriental Hotel Group открывает жителям доступ к сервисам люксового отеля. Девелопер Capital Group со статусом №1 среди застройщиков элитного жилья в России по версии журнала Forbes и международный бренд Mandarin Oriental Hotel Group представят на острове инфраструктуру с сервисом мирового уровня: в квартале появится отель на 65 номеров, фитнес-центр со спа и 25-метровым бассейном, премиальные бутики. Резиденты «Золотого» смогут воспользоваться инфраструктурой роскошного отеля мирового класса и наслаждаться жизнью с привычным уровнем сервиса, при этом сохраняя максимальную приватность.
Окружение на вес золота
Можно с уверенностью говорить о том, что у авторов «Золотого» получилось объединить многовековую историю острова и все потребности современных покупателей жилья в центре города. Локация проекта, его архитектура, интерьеры и лучшая инфраструктура формируют единый облик престижного квартала — одно только его название точно сделает ненужным дальнейшее уточнение адреса.