Новым спонсором "Барселоны" стало азиатское пиво

Лучший футбольный клуб Европы прошлого сезона "Барселона" заключил спонсорский контракт крупнейшим азиатским производителем пива - Asia Pacific Breweries (APB). Соглашение с компанией, самым известным продуктом которой является пиво марки Tiger, рассчитано на три года, сообщает AFP. Этот шаг должен помочь каталонскому клубу в борьбе за сегмент азиатского рынка.

Директор АРВ по международным вопросам Хавьер Муна отметил, что компания является лидером по производству пива в Сингапуре, Таиланде, Камбодже, Таиланде, Лаосе и других странах Юго-Восточной Азии. Со своей стороны представители "Барселоны" подчеркнули, что команда выиграла два последних чемпионата Испании, а также победила в розыгрыше Лиги чемпионов - 2005/06.

Что касается футбольного рынка Азии в целом, то безусловными лидерами в силу разных причин являются английские клубы - "Манчестер Юнайтед", "Ливерпуль" и "Челси". Однако из представителей континентальной Европы именно "Барселона" может составить конкуренцию британским командам: лидер каталонцев Роналдиньо считается лучшим футболистом мира в кругу не только болельщиков, но и экспертов.

Любопытно, что на официальном сайте "Барселоны" говорится о нескольких выгодных контрактах, которые клуб должен заключить во время азиатского турне, запланированного вторую половину лета 2006 года. Ожидается, что в Пекине пройдут переговоры с такими компаниями, как Titan Sports, Sports CN и Eurosoccer.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше