Финал Кубка Стэнли уступил соккеру по популярности в США

Решающий матч "Золотого Кубка КОНКАКАФ" (аналога чемпионата Европы по футболу) между сборными США и Мексики смотрели на 41 процент больше телезрителей, чем финал Кубка Стэнли между "Анахаймом" и "Оттавой", передает Associated Press.

Согласно данным телевизионной сети Univison, футбольный матч сборных собрал у экранов 2,83 миллиона зрителей (что равно рейтингу 2,5). Это в два раза больше, чем смотрело аналогичный матч 2005 года, когда в финале встречались сборные США и Панамы. Стоит отметить, что и в 2005, и 2007 годах американская команда выигрывала этот трофей.

Примечательно, что в рейтинге Univison учитывались только испаноязычные зрители, поскольку англоязычную трансляцию футбола вел канал Fox Soccer Channel, у которого примерно 30 миллионов абонентов. Однако Fox Soccer данные по финалу Gold Cup не составлял.

Что касается Кубка Стэнли, который транслировался по телеканалу NBC, имеющему более широкую сеть зрителей по сравнению с Univision и Fox Soccer, то решающий матч финальной серии, в котором "Анахайм" со счетом 6:2 разгромил "Оттаву", смотрели всего 2,005 миллиона человек (что равно рейтингу 1,8).

Спорт00:03 7 мая

«Убей его!»

Чеченцы, армяне и бразильцы сошлись в клетке. Было жарко