Водочный бренд "Флагман" продадут "дочке" "Альфа-групп"

Реклама водки "Флагман". Фото с сайта adme.ru

Русская винно-водочная компания (РВВК) намерена избавиться от своего последнего алкогольного бренда - водки "Флагман", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на анонимные источники, а также президента и совладельца РВВК Артура Перепелкина. По данным издания, покупателем бренда выступает инвесткомпания А1, входящая в структуру "Альфа-групп".

Сумма сделки, по неофициальным данным "Коммерсанта", составит около 30 миллионов долларов. Еще год назад бренд стоил в три-четыре раза больше, однако сейчас доля "Флагмана" на рынке серьезно сократилась.

В начале июля РВВК продала другой алкогольный бренд - коньяк "Бастион" - группе ОСТ за 28 миллионов долларов. Остальные алкогольные активы компании были реализованы еще раньше.

По данным "Коммерсанта", акционеры РВВК хотели продать давно. Претендентами на бренд выступали SPI Group и "Хортица". Однако ни в той, ни в другой компании официально не комментируют факт проведения переговоров.

"Флагман" - второй проект "Альфы" на алкогольном рынке. В 2000 году компания приобрела владельца на водочную марку "Смирновъ". В начале 2006 года Diageo, которой принадлежал бренд Smirnoff, создала совместное предприятие с "Альфой", где российской компании стало принадлежать 25 процентов. Предприятие стало поставлять продукцию Diageo в Россию.

Обсудить
Экономика10:00Сегодня

Пираты бумажного моря

Как группа предпринимателей поставила на поток производство сомнительных учебников
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир