Pernod Ricard опровергла сообщение о покупке бренда Stolichnaya

Второй по величине производитель алкогольных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опровергла информацию о покупке водочного бренда Stolichnaya у латвийского завода Latvijas Balzams, входящего в группу SPI бизнесмена Юрия Шефлера. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Pernod Ricard.

Право владения брендом Stolichnaya оспаривает российская компания "Союзплодоимпорт", которая считает, что именно она обладает правом продажи водки с таким названием за рубежом. Летом 2006 года ей удалось в окружном суду голландского Роттердама доказать свои права на бренд на территории Бельгии, Голландии и Люксембурга.

Представители Pernod Ricard не скрывают, что хотели бы получить право на использование бренда по всему миру, поскольку он является приоритетным для группы. Поэтому Pernod Ricard ведет переговоры сразу и с SPI, и с "Союзплодоимпортом". Однако пока бренд не выкуплен, подчеркивают в пресс-службе.

Pernod Ricard занимается дистрибуцией водки Stolichnaya во всем мире, кроме России, где его развивает "Союзплодимпорт". Stolichnaya является одним из самых известных водочных брендов. Продажи этой водки оцениваются в полмиллиарда долларов ежегодно, причем около 373 миллионов долларов приходится на американский рынок.

Pernod Ricard владеет такими брендами как виски Chivas Regal и Jameson, текила Olmeca, ром Havana Club, джин Beefeater и коньяк Martell.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше