Самый ценный хоккеист НХЛ стал модельером

Капитан "Питтсбурга" Сидни Кросби, который в прошлом сезоне был признан самым ценным игроком Национальной хоккейной лиги, совместно с Reebok запустил в производство собственную линию одежды - Rbk SC87, в разработке которой он принял участие вместе с родителями. Кросби начал сотрудничать с Reebok в 2005 году, заключив рекламный контракт.

"Мне было интересно попробовать себя в новом качестве, - цитирует Кросби агентство Canadian Press. – Мы разрабатывали линию одежды вместе с родителями, спорили и предлагали свои идеи. На самом деле, я даже вообразить не мог, что когда-нибудь смогу принять участие в чем-то подобном".

Стоит отметить, что Кросби, который играет под 87-м номером, выходит на лед в спортивной форме, отличной от других хоккеистов "Питтсбурга". На майках Кросби вышито его имя и эмблема, обозначающая ребенка (прозвище Кросби – Sid Kid).

Руководство Reebok подчеркнуло, что компания вышла на рынок с модельным рядом, каждый элемент которого утверждал лично Сидни Кросби, причем одежда не предназначена для хоккея. Один из директоров компании на вопрос о том, сколько денег получит капитан "Питтсбурга" за участие в проекте, ответил, что это взаимовыгодное сотрудничество.

Спорт18:1814 ноября

Требуется перезагрузка

Без нового главы РФС чуда в российском футболе не произойдет
Спорт00:0118 ноября

На здоровье

Иностранные спортсмены употребляют допинг и не попадаются. Как им это удается?