Новости партнеров

На рекламный ролик про водку потратили два миллиона долларов

Водка "Русский стандарт". Фото с сайта russianstandard.com

Компания "Русский стандарт" потратила на производство рекламного ролика про одноименную водку, который будет транслироваться в Великобритании и Германии, два миллиона долларов. Об этом пишут "Ведомости".

"Издание" отмечает, что рекламу за два миллиона долларов в России еще никто не снимал, а на такие деньги можно снять полнометражный фильм. На производство же рекламного ролика в России тратят около 150-200 тысяч долларов.

Большая часть средств досталась производителям ролика, в частности, режиссеру Михаэлю Хоссману - он ранее снимал клипы для Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес. Арт-директором рекламы был Доналд Шнейдер, придумавший кампании для Chloe и Hugo Boss.

По описанию "Ведомостей", в ролике повествуется о грезах героя, который выпил водки, и ему грезится незнакомка, преображающаяся то в придворную даму, то в модель, то в фигуристку на Красной площади. "Ленте.Ру" удалось найти только один подобный ролик в сети, однако фигуристки в нем не оказалось.

"Русский стандарт" в 2007 году объявил о том, что через два года водочный бренд должен войти в тройку крупнейших водочных марок вместе со Smirnoff и Absolut.

Экономика00:01Сегодня

Труба не горит

США и Европа мешают строить «Северный поток-2». Почему Россию это теперь не волнует?
Экономика00:0210 февраля

На вырост

Индия хочет догнать экономики Китая и США. Для этого ей нужен российский опыт