Музыкальные лейблы объединились с MySpace

Самая большая социальная сеть в мире MySpace объявила о создании совместного предприятия с тремя крупнейшими музыкальными лейблами – Universal Music, Sony BMG и Warner Music, сообщает Reuters.

Компании будут совместно развивать онлайн-сервис MySpace Music, предоставляя пользователям бесплатный доступ к аудиотрекам и видеоклипам, снабженным рекламой. Кроме того, планируются продажи mp3-файлов, рингтонов и билетов на концерты.

Сервис задуман как альтернатива онлайн-магазину iTunes компании Apple, являющейся монополистом на этом рынке. Финансовая сторона сделки между MySpace и музыкальными лейблами не разглашается. Последний из "большой четверки" лейблов – EMI – пока к соглашению не присоединился.

Полноценный запуск сервиса MySpace Music планируется через три-четыре месяца.

Культура00:0514 декабря

Кто обитает на дне океана

Кино недели: «Аквамен», спин-офф «Трансформеров» и угнетенные крестьяне
Культура00:0712 декабря
Nocow

«Идет сильный откат назад на большой скорости»

Музыкант Nocow о запретах в России, клубной культуре и равнодушии к наркотикам