Госдума обяжет телеканалы показывать социальную рекламу

Государственная дума РФ приняла в первом чтении поправки к закону "О рекламе", направленные на возвращение на телеэкраны социальной рекламы. В документе, одобренном парламентариями, устанавливается время трансляции социальной рекламы и минимальная продолжительность подобных роликов в рекламных блоках.

Как сообщает РИА Новости, согласно поправкам к закону "О рекламе", российские телеканалы будут обязаны транслировать социальную рекламу с 06:00 по 24:00, а продолжительность таких роликов должна быть не меньше одной минуты в час.

В законопроекте также "установлены механизмы наиболее эффективного расходования средств бюджета на социальную рекламу" и "темы и способы распространения такой рекламы в СМИ". Никаких подробностей по этим пунктам поправок не приводится.

Целями поправок, как говорится в пояснительной записке к законопроекту, является "формирование правового поля для создания и распространения качественной социальной рекламы в интересах государства и общества", а также установление "цивилизованных правоотношений" между рекламодателями, производителями и распространителями социальной рекламы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше