Реклама на родном языке оказалась эффективнее иностранной

Социальная реклама в поддержку русского языка. Фото с сайта "Ежедневные новости Владивостока"

Потребители, знающие несколько языков, лучше реагируют на рекламу на своем родном языке. К такому выводу пришли исследователи из Роттердамской школы менеджмента (Rotterdam School of Management), проведя целый ряд экспериментов, касающихся связи языка рекламы и эмоций, сообщает журнал Campaign.

В исследовании отмечается, что по всему миру все большее количество рекламных агентств использует в роликах и слоганах английский язык. Это позволяет клиенту создать имидж интернациональной компании, а также сократить затраты на рекламные кампании. Тем не менее, эффективность такой рекламы оказывается ниже, чем аналогичной рекламы на родном для потребителей языке.

По данным исследователей, причина такой реакции на рекламу на иностранном языке в том, что слова родного языка ассоциируются у потребителей с определенным опытом в прошлом.

Полностью исследование Роттердамской школы менеджмента будет опубликовано в Journal of Consumer Research в апреле 2009 года. Называться статья будет Bilingualism and the Emotional Intensity of Advertising Language (Билингвизм и эмоциональная яркость языка рекламы).

Обсудить
Интернет и СМИ00:0321 июля

Из камеры в камеру

Как порнозвезды и сторонники Навального становятся жертвами массовой слежки
Интернет и СМИ00:0425 июля

Мемы понаехали

В кого превратились Кейдж и Сигал после белорусского и казахского гостеприимства
Президент Польши Анджей Дуда с супругойСудный день
Из-за планов судебной реформы поляки перессорились между собой и с Брюсселем
Клан Хаккано
Что общего у афганской террористической группировки и героев фильма про мафию
Former Utah Gov. Jon Huntsman walks on a platform Tuesday, June 21, 2011, at Liberty State Park in Jersey City, N.J., after announcing his bid for the Republican presidential nomination, (AP Photo/Mel Evans)Многодетный мормон в Спасо-хаусе
Почему Трамп хочет назначить послом в России китаиста без знания русского языка
Древность и молодость современного Ирана
Республика через 38 лет после Исламской революции
Таиландские раболовы
Гигантские флоты с экипажами из рабов губят индонезийскую экономику
Сверкая пятками
Как побег англичан от нацистов превратился в народный подвиг
После террористического акта на Уолл-стрит, 16 сентября 1920 годаКрасная угроза
Почему в 1917 году американцев испугал пароход, полный большевиков
Пуск ракеты «Союз-2» с ВосточногоСтоп машина!
Россия откажется от «Ангары» и Восточного ради Байконура и «Союза-5»
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве