К 2013 году в мире появится полмиллиарда абонентов мобильного ТВ

Схема работы мобильного ТВ. Фото с сайта howstuffworks.com

В 2013 году полмиллиарда человек будут использовать услугу мобильного телевидения, причем не все из них будут смотреть телевизор на экране сотового телефона, пишет InformationWeek со ссылкой на исследование "The Mobile TV Market" компании ABI Research.

Рынок мобильного телевидения к 2013 году, по прогнозам исследователей, вырастет до 50 миллиардов долларов, несмотря на то, что пока эта отрасль сравнительно мало развита.

В США сотовые операторы AT&T, Sprint и Verizon Wireless уже потратили миллиарды долларов на внедрение услуги мобильного телевидения. В 2009 году будут созданы устройства, поддерживающие американский стандарт мобильного телевидения для обеспечения бесплатного вещания в 22 городах США.

При этом, по мнению аналитиков, пользователи еще не воспринимают такое телевидение в качестве независимого от сотовой связи продукта или услуги. В ближайшее время мобильному ТВ предстоит стать продолжением традиционных вещательных сервисов.

Мобильное телевидение активно развивается по всему миру. Весной 2008 года о намерении начать тестовую эксплуатацию мобильного ТВ заявила ВГТРК. Примерно в то же время Евросоюз принял единый стандарт мобильного телевидения.

подписатьсяОбсудить
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей