Школьники нашли в Нью-Йорке новый вид тараканов

Нью-йоркским школьникам в рамках научного проекта удалось, вероятно, открыть новый вид тараканов, сообщает AFP.

Целью проекта был сбор всевозможных органических материалов и изучение содержащихся в них молекул ДНК. Так, Брэнда Тэн и Мэтт Кост, принимавшие участие в проекте, собирали фрагменты пищи, мусора и экскрементов по всему городу. Затем полученная из образцов ДНК информация сравнивалась с имеющейся в базе данных.

В общей сложности Тэн и Кост удалось идентифицировать 170 различных генетических кодов, 95 из которых оказались принадлежащими животным и насекомым. Среди последних обнаружилась ДНК ранее неизвестного вида тараканов. По словам проводивших исследование генетиков, код нового вида отличается от кода "коллег" из базы как минимум на четыре процента.

Среди прочих открытий школьникам удалось найти в собачьем корме ДНК бизонов и установить, что примерно 16 процентов всех продуктов не соответствуют информации, заявленной на этикетке. Например, сыр из козьего молока иногда оказывается сыром из молока коровьего, что может представлять опасность для людей с различными аллергиями.

Благодаря современным технологиям школьники достаточно часто совершают настоящие открытия. Так, в сентябре 2009 года сообщалось, что американский школьник Лукас Больярд открыл редчайший астрономический объект - вращающийся радиотранзиент. Данные объекты являются крайне редкими (первый был открыт в 2006 году) и представляют собой особый класс нейтронных звезд.

Не братья вы нам