От оператора Хитроу потребовали продать два аэропорта

Вид на аэропорт Хитроу. Фото с сайта london-traveltips.com

Комиссия по защите конкуренции Великобритании (Competition Commission, СС) потребовала от оператора British Airports Authority (BAA), управляющего британскими аэропортами, в частности, Хитроу, продать два аэропорта. Это следует из пресс-релиза CC, опубликованного на официальном сайте комиссии.

СС настаивает на продаже аэропорта Станстед, а также одного их крупнейших аэропортов Шотландии - в Глазго или Эдинбурге. По мнению СС, то, что аэропорты принадлежат одному владельцу, неблагоприятно сказывается на конкуренции между ними.

Впервые СС обязала BAA продать три аэропорта из семи, принадлежащих оператору, в 2008 году. Тогда британские антимонопольщики сочли, что контроль BAA над большей долей рынка противоречит интересам пассажиров и авиаперевозчиков.

В пресс-релизе CC отмечается, что спустя два года комиссия также придерживается решения о продаже оставшихся двух аэропортов. Приоритетным CC считает продажу Станстеда.

В 2008 году СС предложила в течение двух лет выставить на продажу Гэтвик, Станстед, а также один из шотландских аэропортов. Однако за это время BAA продала только Гэтвик. Лондонский аэропорт в 2009 году за 1,5 миллиарда фунтов стерлингов (2,5 миллиарда долларов) купила инвестиционная компания Global Infrastructure Partners, владеющая также аэропортом Лондон-Сити.

BAA пыталась в 2010 году опротестовать решение СС в Апелляционном суде. Однако в итоге Высокий суд отклонил иск оператора.

Обсудить
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
«Если тебе не на работу — пей»
Почему русские рабочие не могут жить счастливо
Борис Ельцин«Это было время, когда делились огромные богатства»
Чем запомнился россиянам первый президентский срок Бориса Ельцина
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
Вета Усольцева «Это лекарство — ее единственный шанс»
Раньше Вета мечтала стать певицей, теперь — просто вернуться домой
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир