На столичных палатках и ларьках нового образца реклама будет размещаться в специально отведенных для этого местах. Как сообщает РИА Новости, 24 мая об этом заявил заместитель руководителя московского департамента торговли и услуг Никита Кузнецов.
Помимо рекламной площади на новых палатках также будет место для вывески. По словам Кузнецова, эти элементы являются частью оформления и кроме них никаких дополнительных конструкций не предусмотрено.
Замена торговых палаток и ларьков проходит по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина, который после своего назначения раскритиковал организацию мелкорозничной торговли в столице. После этого Москомархитектуре поручили разработать план по размещению ларьков, а также их дизайн. Ранее сообщалось, что новые палатки в Москве будут типовыми.
Кузнецов также рассказал, что новые торговые объекты будут благоустраиваться из бюджетных средств по проекту Москомархитектуры. При этом чиновник отметил, что предприниматель, выигравший аукцион на размещение ларька, может и сам его построить, однако объект должен соответствовать типовым проектам.
В начале мая столичные власти сообщили, что палатки и ларьки, которые не попали в новую схему размещения объектов мелкорозничной торговли в Москве, исчезнут с улиц города к июлю 2012 года.