Рекламу на столичных зданиях заменят плиточными панно

Рекламу, которая размещается на торцах зданий в центре Москвы, планируется заменить на плиточные панно с изображениями на историческую тематику. Об этом пишет газета "Московский комсомолец" со ссылкой на данные Москомархитектуры.

Как отмечает издание, комитет уже провел исследование 20 рекламных площадей внутри Садового кольца и решил оформить здания более гармонично. В связи с этим чиновники решили заменить видеоэкраны и рекламные сетки на плиточные панно с различными декоративными изображениями. Предполагается, что помимо исторических сюжетов москвичи смогут увидеть на торцах зданий портреты столичных градоначальников, а также планы столицы XVIII–XIX веков.

Председатель комитета Александр Кузьмин отметил, что подобный проект уже появился на 2-й Брестской улице. “Там крупно изображены окна, за ними люди и человек, который будто бы лезет в дом по веревочке. Все очень мило и симпатично получилось”, – заявил архитектор.

По данным издания, таким же образом будут оформлены 12 зданий. В частности, речь идет о доме №6 на Волхонке №6/1, доме №11 на Варварке, №25 на Никитском бульваре, №29 на Гоголевском бульваре.

Кроме того, комитет собирается изъять из центра города рекламные конструкции, размещенные на крышах, а также бегущие строки. В Москомархитектуре сообщили, что в будущем на домах планируется устанавливать "только отдельно стоящие объемные буквы”.

С июля текущего года столичные власти говорили об оптимизации рекламного пространства, в рамках которой планировалось на 20 процентов сократить количество рекламы в центре Москвы. Осенью было принято окончательное решение о демонтаже конструкций, портящих исторический облик города.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше