Новости партнеров

Минтранс оценил потребность России в новых самолетах

Авиакомпаниям из России до 2025 года понадобится в общей сложности от 1600 до 1800 новых самолетов. Об этом, как передает телеканал "Россия 24", заявил заместитель министра транспорта страны Валерий Окулов на авиасалоне МАКС-2011. Из общего объема около половины придется на узкофюзеляжные магистральные самолеты.

Часть спроса Россия намерена обеспечить самостоятельно: в стране уже начат выпуск ближнемагистральных Sukhoi Superjet 100, а с 2017 года должны начаться поставки среднемагистрального МС-21. Окулов оценил потребность страны в Superjet в 150-180 самолетов. Данных по МС-21 он не привел.

Тем не менее, очевидно, что основными производителями лайнеров для российских авиакомпаний пока останутся Airbus и Boeing, которые, в частности, выпускают дальнемагистральные самолеты. 16 августа на авиасалоне МАКС-2011 глава ОАК Михаил Погосян заявил, что лайнеры такого типа будут выпускаться и в России, но деталей проекта не привел.

В середине августа свой прогноз по емкости российского рынка представил и Boeing. По данным американской компании, авиаперевозчики из России и СНГ приобретут до 2030 года 1080 новых гражданских самолетов. По сравнению с 2010 годом прогноз был повышен на 12 процентов. Тем не менее, американцы все равно оценивают российский рынок гораздо скромнее, чем Минтранс.

Повелитель батута

Раньше он топил такс, а теперь убивает «Роскосмос». На кону сотни миллиардов
Наука и техника00:0630 ноября 2017
Красноармейцы в финском плену. Лагерь в области Париккала

«Красноармейцы — голодные и нищие колхозники»

Сталин обрек тысячи солдат на мучительную смерть и подарил Финляндию Гитлеру