ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность

Федеральное бюро расследований США решило проверить российского рекламного оператора News Outdoor, ранее принадлежавшего медиамагнату Руперту Мердоку, на коррумпированность. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники. Газета The Wall Street Journal также принадлежит Мердоку.

Данное расследование проводится в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока: американские спецслужбы выясняют, не были ли те замешаны в подкупе полиции или других официальных лиц. В связи с делом о прослушке и подкупе полиции в принадлежащих Мердоку британских таблоидах News of The World и The Sun, бюро расследований решило узнать, была ли подобная практика распространена в других компаниях бизнесмена.

По данным WSJ, ФБР подозревает компанию News Outdoor в подкупе чиновников с целью заключения более выгодных контрактов о размещении рекламных щитов. В самой News Outdoor эту информацию опровергли. Как сообщили "Ленте.ру" в пресс-службе рекламного оператора, "News Outdoor Russia был для News Corp. инвестиционным проектом и не принимал участие в операционный деятельности компании".

В самой News Corp не стали комментировать сообщение о проверке ФБР российской компании. Корпорация заявила, что сотрудничает с британской полицией по делу о прослушке, но не сообщила, предоставляла ли она какие-то данные о News Outdoor в ФБР.

News Outdoor, созданный Мердоком в 2000 году, является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Медиамагнат продал свои 79 процентов акций в компании в 2011 году. На продаже российского актива Мердок выручил 360 миллионов долларов. Пакет акций News Outdoor теперь принадлежит пулу инвесторов, в который вошли "ВТБ Капитал", "Альфа-групп" и создатель телеканала СТС Питер Герви.

Расследование в отношении британских медиаактивов Мердока началось в июле 2011 года. Из-за скандала, разгоревшегося вокруг прослушки сотрудниками News of The World телефонов знаменитостей, сын Руперта Мердока Джеймс Мердок был вынужден закрыть таблоид. На данный момент расследование ведется по трем основным направлениям: прослушка телефонов, подкуп полиции и взлом персональных компьютеров. По этим трем обвинениям британская полиция уже арестовала 30 человек, среди них сотрудники News of The World и другого таблоида Мердока - The Sun.

Интернет и СМИ00:1018 февраля

Опасная зараза

Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
«Трип для разума, путешествие по телу»
Что происходило за дверями самой закрытой вечеринки в Москве
Егор ЛетовЛетов умер у тебя на глазах
Он убил в себе государство, попал в психушку и стал героем
Порнуха без баб
Самый дорогой рэп-баттл в истории оказался «магазином на диване»
Кто здесь хозяин
Суровые русские и американцы-патриоты глазами лучших фотографов мира
Опасная зараза
Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Планета страха
Главные фотографы мира лишили людей надежды на лучшее
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж