Ролик для клея "Секунда" вошел в шорт-лист "Каннских львов" в номинации Film

Кадр из ролика

Ролик для клея "Секунда" от BBDO Russia Group вошел в шорт-лист "Каннских львов" в номинации Film, сообщил "Ленте.ру" представитель агентства в Каннах Илья Андреев. Ролик стал девятым упоминанием BBDO Russia Group в шорт-листах "Канн", и единственной российской работой в шорт-листе этой номинации.

Главным героем ролика является фарфоровая фигурка енота, которая пытается покончить жизнь самоубийством, падая с крыши, бросаясь под поезд, попадая под колеса машины и другими способами. В конце ролика ее, целую и невредимую, снова ставят на полку шкафа, и появляется слоган "Все равно".

BBDO Russia Group послало на "Каннские львы" наибольшее количество работ среди всех российских агентств, а именно 21. Пять из них вошли в шорт-листы фестиваля (работы для брендов Cinnabon, Google Street View, Intouch, "Секунда" и четыре принта для WWF).

BBDO Russia уже получило две бронзы на Каннах-2012. В категории Cyber приз достался работе "Сar vs Piano" для страховой компании InTouch. В категории Press агентство получило серебряного "Льва" за принт для сервиса Google Street View. Компания Look At Me получила золото в Каннах-2012 за проект для интернет-газеты The Village Parking Douche ("Лох парковки").

Победители в категории Film будут объявлены 23 июня, в день закрытия "Каннского фестиваля".

Обсудить
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон