Пентагон заказал радиостанций на 800 миллионов долларов

Фото с сайта rf.harris.com

Министерство обороны США заключило с компаниями Harris и Thales Communications контракты на поставку портативных программно-определяемых радиостанций, сообщает Defense Aerospace. Общая сумма сделок составила 766 миллионов долларов, однако если все опционы в рамках соглашений будут исполнены, она достигнет 1,3 миллиарда долларов. Какие конкретно радиостанции должны быть поставлены, не уточняется.

Сумма сделки с Harris, одним из крупнейших поставщиков систем связи для вооруженных сил США, составила 397,5 миллиона долларов. Помимо раций, компания должна будет поставить военным различные дополнительные аксессуары, включая модуляторы и антенны. Поставка радиостанций должна завершиться в сентябре 2014 года. Если все опционы будут исполнены, сумма сделки увеличится до 712,8 миллионов долларов.

Thales Communications получила контракт стоимость 368,7 миллиона долларов, с возможностью увеличения суммы сделки до 644,3 миллиона долларов. Условия этого соглашения аналогичны контракту, заключенному с Harris. Каждое соглашение заключено сроком на два года с возможностью двух продлений сроком на один каждое.

Программно-определяемые радиостанции способны работать в любых частотных диапазонах связи и принимать различные виды модулированного сигнала. Кроме того, они позволяют связываться с сотовыми телефонами и средствами IP-телефонии. Все оборудование управляется программно и обеспечивает криптографическую защиту передаваемой информации, а также поддерживает работу с изменяющимися радиопротоколами.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей