«Почте России» поставили задачу удовлетворить 60 процентов россиян

К 2018 году около 60 процентов россиян должны быть удовлетворены работой «Почты России». Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил заместитель министра связи Михаил Евраев. По его словам, сейчас работой «Почты» удовлетворено менее трети населения.

Среди других задач, которые должны быть поставлены перед «Почтой России», чиновник назвал сокращение сроков доставки отправлений, повышение зарплат сотрудников предприятия, развитие инфраструктуры и акционирование ФГУПа.

В то же время новый руководитель «Почты России» Дмитрий Страшнов (он был назначен на этот пост в апреле 2013 года) заявил, что не хотел бы сейчас обсуждать стратегию предприятия до 2018 года. «До широкого освещения документа мы вряд ли будем обсуждать этот вопрос публично», — цитирует главу ФГУПа РИА Новости.

По словам министра связи Николая Никифорова, новая стратегия предприятия до 2018 года может быть утверждена осенью. В нем, как отметил Никифоров, должны быть прописаны роли министерств и ведомств, курирующих деятельность предприятия.

В начале апреля, за несколько дней до назначения Страшнова, «Почта России» перешла в прямое ведение Минсвязи. Раньше предприятие курировало федеральное агентство связи (Россвязь). В марте «Почта» была внесена в список стратегических предприятий.

В конце 2012 года Счетная палата по итогам проверки «Почты России» упрекнула ФГУП в неэффективности, отметив, что предприятие плохо реализует инвестиционные проекты и управляет недвижимым имуществом.