РЖД попросила у правительства еще 30 миллиардов рублей

РЖД попросила у государства субсидию в размере 30 миллиардов рублей на покрытие убытков от заморозки тарифов. Об этом в номере от 8 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.

Предложение РЖД выделить ей 30 миллиардов рублей фигурирует в докладе вице-президента компании Вадима Михайлова главе Минэкономразвития Алексею Улюкаеву, копией которого располагает издание.

Кроме того, монополия просит восстановить резерв по сомнительным долгам операторам пригородного сообщения. Это даст еще 18,9 миллиарда рублей. В то же время убытки РЖД от заморозки тарифов (с учетом индексации тарифов на перевозку углеводородов) составят только 10-15 миллиардов рублей, подсчитал неназванный федеральный чиновник.

23 сентября глава РЖД Владимир Якунин попросил не замораживать грузовые тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов. По данным «Ведомостей», это принесет 31 миллиард рублей. Руководитель мотивировал свою просьбу тем, что компании не хватает денег на развитие.

Выручка РЖД по итогам 2014 года с учетом субсидии и резерва может составить 1,22 триллиона рублей, чистая прибыль — 4,5 миллиарда рублей.

Ранее неофициально сообщалось, что железнодорожная монополия оценивает свои убытки от заморозки тарифов в 93 миллиарда рублей в 2014 году. РЖД через СМИ грозила уволить более 62 тысяч человек и перевести половину штата на четырехдневную рабочую неделю.

Решение о заморозке тарифов естественных монополий в 2014 году было принято на фоне существенного роста издержек для промышленности. 11 сентября отмену индексации одобрили на совещании у президента Владимира Путина. Правительство заморозит тарифы РЖД, «Россетей» и «Газпрома»; решение касается только промышленности — для населения тарифы увеличат.

Обсудить
00:01 8 декабря 2016
Владимир Путин проводит совещание с постоянными членами Совета безопасности РФ в Кремле

За свой счет

Владимир Путин и Совбез нашли точку опоры для российской экономики
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
350 кораблей и несколько вопросов
Что ждать американским военным от президента Трампа
В досадном положении
Оперативные съемки самых нелепых попыток банковских ограблений
Устроили тут концерт!
Как зарабатывают на музыкантах без их ведома
Анатомия отката
Откровения следователя о громком деле таможенного генерала
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями