Сеть японских закусочных выпустила плотные салфетки с изображением нижней части женского лица, которые помогают местным женщинам есть большие бургеры, не боясь осуждения со стороны общества. Об этом пишет The Japan Daily Press.
Как объяснили авторы идеи, находясь на людях, японские женщины не могут себе позволить широко открывать рот (как это требуется при поедании бургеров и других блюд большого размера), так как это считается неприличным. Поэтому, чтобы освободить женщин от этих условностей и дать им возможность наслаждаться даже такой едой, как крупные бутерброды, была изобретена салфетка с изображением закрытого рта.
Производители бургеров, которые предложили своим посетительницам салфетки, заявили, что изобретение пришлось девушкам по вкусу. Кроме того, выпуск салфетки помог и повысить среди женщин спрос на самый большой бургер сети ресторанов быстрого питания: с появлением «обложки» для рта его продажи выросли более чем в два раза.
Поведение в обществе в Японии строго регламентировано и подчиняется множеству неписаных правил. Несмотря на то, что старшее поколение все чаще жалуется на падение нравов среди молодежи, условности и соблюдение принятых в стране норм все же являются весьма распространенными среди людей самых разных возрастов.