Следствие нашло общие черты в двух волгоградских терактах

Сотрудники полиции у вокзала в Волгограде 29 декабря 2013 года.
Сотрудники полиции у вокзала в Волгограде 29 декабря 2013 года.

Ряд улик свидетельствует, что за терактами в Волгограде 29 декабря и 21 октября стоят одни и те же люди, сообщил агентству «Интерфакс» источник в оперативных службах.

В частности, в обоих случаях организаторы теракта снабдили смертников как минимум двумя инициирующими схемами подрыва — гранатой и таймером. На месте последнего взрыва найдены наручные электронные часы и неразорвавшаяся граната. Часы не принадлежали кому-либо из посетителей вокзала, поскольку не были надеты на руку, пояснил источник.

Ранее сообщалось, что следователи нашли на месте взрыва неразорвавшуюся гранату и мужской палец с чекой. Официальный представитель СКР Владимир Маркин не исключил, что версия о террористке-смертнице не подтвердится.

По уточненным данным, теракт на вокзале в Волгограде осуществил мужчина без сообщницы, добавляет «Интерфакс» также со ссылкой на неназванный источник. «Женщина, которую первоначально считали террористкой-смертницей, к взрыву не причастна», — отметил собеседник агентства.

Источник рассказал, что на записи видеокамеры видно, как в очереди к рамке металлоискателя стоят трое: женщина и двое мужчин. Взрыв произошел, когда на них обратили внимание полицейские. Личность мужчины, осуществившего теракт, устанавливается. По неофициальным данным СМИ, к взрыву могут быть причастны лица с фамилиями Павлов и Микулина.

Напомним, первый за последние три месяца теракт в Волгограде произошел 21 октября, когда уроженка Дагестана Наида Асиялова взорвала бомбу в рейсовом автобусе. Тогда погибли семь человек и более 50 пострадали.

В результате теракта на железнодорожном вокзале Волгограда 29 декабря погибли 16 человек и более 40 получили ранения.

Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d