Российские биатлонистки выиграли эстафету на этапе Кубка мира

Ирина Старых
Ирина Старых

Женская сборная России по биатлону заняла первое место в эстафетной гонке на пятом этапе Кубка мира в немецком Рупольдинге. Россиянки, в составе которых выступали Екатерина Глазырина, Ольга Зайцева, Ирина Старых и Ольга Вилухина, на 6,2 секунды опередили занявших второе место представительниц сборной Германии. Прямую трансляцию эстафеты вел телеканал «Россия 2».

Россиянки прошли дистанцию за один час, девять минут и 42,2 секунды, использовав семь дополнительных патронов. Немки один раз бежали штрафной круг и использовали пять дополнительных патронов.

Сборной Норвегии, которая с отставанием в 16,7 секунды от россиянок заняла третье место, потребовалось восемь дополнительных патронов, при этом норвежские биатлонистки бежали два штрафных круга.

9 января на этапе Кубка мира в Рупольдинге состоится мужская эстафета. 10 января пройдет женская индивидуальная гонка, 11 января — индивидуальная гонка у мужчин, 12 января — мужская и женская гонки преследования.

Обсудить
Ростов в огне: в городе горят десятки домов
Крупнейший пожар последних лет глазами горожан
Тайсон с Матвеевской
Агрессивный москвич отомстил дворнику за жену, выбив зубы и откусив ухо
«Из двух детей один обязательно заболеет»
Стоит ли удалять органы у новорожденных, чтобы уберечь их от рака
Бесоизвержение
Поп-экзорцист на черном Land Cruiser заставляет православных трястись и кричать
Полна чалма
Неизвестные снимки исчезнувших красот старой Индии
Быстрая прожарка
Названы сроки коллапса человеческой цивилизации
Послали подальше
Раскрыты неизвестные подробности межзвездной миссии Voyager
«Технари тусуются у левой колонки»
Полиция кормила посетителей фестиваля бульоном, но кто-то все равно умер
«Объявлен окончательный коммунизм»
2 важные старые книги: выбор Валентина Курбатова
«Изображать тупого иностранца и вести себя как дома»
Секрет датского счастья, или как выжить в Скандинавии: версия Майкла Бута
«После фон Триера не найти такие же рискованные роли»
Шарлотта Генсбур о «Призраках Исмаэля» и любви к провокационным проектам