Apple за 30 миллионов долларов купила очередной персонализированный онлайн-сервис

Swell
Swell

Apple закрыла сделку по покупке проекта Swell, создавшего онлайн-радио с трансляцией новостей и подкастов. Об этом сообщает ресурс Re/code со ссылкой на многочисленные источники.

По данным источников сумма сделки составила 30 миллионов долларов. Ранее стартап Swell получил инвестиции в размере 7,2 миллионов долларов от различных инвесторов, включая DFJ, Google Venture и InterWest Partners. Приложение Swell для iOS-устройств предлагало пользователю составить персонализированный поток из подкастов и шоу, доступных на сервисе.

В рамках сделки iOS-приложение Swell перестанет функционировать, это произойдет до конца недели. Android-приложение Swell было доступно только для бета-тестирования и никогда не предлагалась конечным пользователям. Большая часть команды стартапа вольется в Apple. Гендиректор Swell и часть сотрудников стартапа ранее продали свою долю в проекте SnapTell по распознованию изображений компании Amazon.

Покупка Swell продолжает тенденцию последних двух месяцев, Apple покупает компании на рынке онлайновых персонализированных сервисов. Ранее американская корпорация приобрела компанию Beats за 3 миллиарда долларов, которая имела свой онлайновый сервис и книжный рекомендательный сервис BookLamp.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли