«ВКонтакте» начала тестовую эксплуатацию мобильной рекламы приложений

Социальная сеть «ВКонтакте» во вторник, 16 сентября, запустила тестирование мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Реклама будет размещаться в мобильных приложениях «ВКонтакте» и на мобильной версии соцсети.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют "ВКонтакте" для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», — отметил Усманов.

На первом этапе новый формат будет доступен для рекламы приложений на базе платформы Android. В дальнейшем «ВКонтакте» планирует дать возможность рекламировать приложения на базе платформы iOS, а также страниц сообществ в мобильной версии социальной сети.

Планируется, что тестирование нового рекламного формата с участием ограниченного круга партнеров продлится примерно до октября, затем сервис будет доступен для всех рекламодателей соцсети.

По словам Усманова, оплата будет осуществляться за количество переходов на рекламируемые приложения по аукционной модели. Рекламодателям будет доступен поведенческий таргетинг пользователей, ремаркетинг «ВКонтакте», а также подробная статистика по рекламным кампаниям.

Что касается рекламы сайтов, то Усманов пояснил, что социальная сеть пока не планирует давать рекламодателям такую возможность. По его словам, это связано с тем, что в рунете большая часть сайтов пока плохо поддерживает доступ к ним с мобильных устройств и их качество с этой точки зрения как правило не высокое.

Впервые о запуске мобильной рекламы во «ВКонтакте» заговорил бывший гендиректор соцсети Павел Дуров в октябре 2013 года. Тогда он говорил, что мобильная реклама должна была быть запущена в начале 2014 года.

«ВКонтакте» — российская соцсеть, в которой зарегистрировано более 260 миллионов пользователей. В настоящее время ежедневная аудитория сайта составляет более 60 миллионов человек.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:05Сегодня

«Никогда не гуглите это!»

Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон