Хотите видеть только хорошие новости?

«ВКонтакте» начала тестовую эксплуатацию мобильной рекламы приложений

Социальная сеть «ВКонтакте» во вторник, 16 сентября, запустила тестирование мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений. Об этом «Ленте.ру» рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

Реклама будет размещаться в мобильных приложениях «ВКонтакте» и на мобильной версии соцсети.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют "ВКонтакте" для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», — отметил Усманов.

На первом этапе новый формат будет доступен для рекламы приложений на базе платформы Android. В дальнейшем «ВКонтакте» планирует дать возможность рекламировать приложения на базе платформы iOS, а также страниц сообществ в мобильной версии социальной сети.

Планируется, что тестирование нового рекламного формата с участием ограниченного круга партнеров продлится примерно до октября, затем сервис будет доступен для всех рекламодателей соцсети.

По словам Усманова, оплата будет осуществляться за количество переходов на рекламируемые приложения по аукционной модели. Рекламодателям будет доступен поведенческий таргетинг пользователей, ремаркетинг «ВКонтакте», а также подробная статистика по рекламным кампаниям.

Что касается рекламы сайтов, то Усманов пояснил, что социальная сеть пока не планирует давать рекламодателям такую возможность. По его словам, это связано с тем, что в рунете большая часть сайтов пока плохо поддерживает доступ к ним с мобильных устройств и их качество с этой точки зрения как правило не высокое.

Впервые о запуске мобильной рекламы во «ВКонтакте» заговорил бывший гендиректор соцсети Павел Дуров в октябре 2013 года. Тогда он говорил, что мобильная реклама должна была быть запущена в начале 2014 года.

«ВКонтакте» — российская соцсеть, в которой зарегистрировано более 260 миллионов пользователей. В настоящее время ежедневная аудитория сайта составляет более 60 миллионов человек.

Обсудить
От 200 и выше
Может ли рост цен на водку снизить ее потребление
Ничего личного
О причинах закрытия печатных медиа
Триллион из продуктовой корзины
Российские ретейлеры подсчитали прошлогоднюю выручку
Жадность не порок
На чем экономят миллиардеры
Морозный рейс
Как авиакомпании решают проблему нелетной погоды
«Точно не для любителей джаза»
Верят ли сказке «Ла-Ла Ленда» настоящие джазмены и актрисы
Концерт Noize MC в клубе Arena Moscow.«Соскучился ли я по травле в СМИ?»
Noize MC о новом альбоме, произволе полиции и безответственности родителей
Бен Аффлек«Жалко, что сейчас так не одеваются»
Бен Аффлек о гангстерском кино и об обаянии 1920-х
«Бить трупы не надо»
Насколько правдива сыскная деятельность героев «Шерлока»
Тест: угадай автомобиль под камуфляжем
Получится ли у автопроизводителей провести настоящего знатока? Давайте проверять
Бандитские тачки суровых времен
Самые известные машины 1990-х
Цена слезам не верит
Страны, в которых автомобили намного дороже, чем в России
Красивейшие машины Советского Союза
Самые красивые машины СССР, так и не увидевшие конвейера
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда