Facebook перезапустила купленную у Microsoft рекламную сеть Atlas

Компания Facebook запустила обновленную рекламную сеть Atlas, которая позволит рекламодателям отслеживать эффективность своих кампаний на разных устройствах и использовать данные соцсети для таргетинга на сторонних сайтах. Об этом сообщается в официальном блоге Facebook.

Facebook купила рекламную платформу Atlas у Microsoft в начале 2013 года. Atlas позволяет организовать размещение рекламы на любых онлайн-ресурсах, входящих в рекламную сеть, а также измерять их результативность. Однако Microsoft не смогла максимизировать потенциал платформы, которая досталась ей в рамках неудачной покупки рекламной компании aQuantive за 6 миллиардов долларов.

«Мы переделали Atlas с основания, чтобы отвечать нынешним потребностям маркетинга - обеспечивать доступ к реальным людям, использующим различные устройства, и позволять отслеживать связь между просмотрами онлайн-рекламы и покупками в офлайне», - говорится в сообщении Facebook.

Разработчики платформы называют ее основной идеей «маркетинг, основанный на людях» (people-based marketing). В результате для заказчика упрощается таргетинг, размещение и измерение эффективности рекламы на различных ресурсах и платформах, поскольку исходной точкой этих действий будет являться пользователь, на которого нацелена реклама.

Однако подобный подход может вызвать недовольство пользователей, обеспокоенных приватностью личных данных. По сути, Facebook подтвердила, что данные из соцсети теперь будут использоваться для таргетинга на сторонних ресурсах. Если раньше в распоряжении рекламодателей Facebook были лишь социально-демографические данные, которые пользователь оставил в публичном доступе, теперь же маркетологи могут соотносить эту информацию с поведением пользователя за пределами соцсети.

Кроме того, Facebook подтвердила, что с помощью Atlas рекламодатели смогут проследить связь между онлайн-кампаниями и офлайн-покупками пользователей и конверсию между обычными десктопными и мобильными платформами.

Первым партнером Facebook, подписавшим соглашение о размещении и измерении рекламы через Atlas, стал холдинг Omnicom, среди клиентов которого - Pepsi и Intel. Платформа Atlas позволит клиентам управлять кампаниями не только в Facebook, но и на других ресурсах - к примеру, Instagram.

Реклама является основным источником дохода Facebook. Из 2,91 миллиарда долларов, которые компания заработала за апрель-июнь, 92 процента приходится на рекламу.

Обсудить
Два года для развода
Сколько времени понадобится Британии, чтобы выйти из ЕС
FILE - In this Saturday, June 4, 2011 file photo made by Associated Press photographer Anja Niedringhaus, injured U.S.Marine Cpl. Burness Britt reacts after being lifted onto a medevac helicopter from the U.S. Army's Task Force Lift "Dust Off," Charlie Company 1-214 Aviation Regiment. Location:
Sangin, AfghanistanПадение Сангинграда
Десятилетнее сражение за столицу наркоторговли завершилось победой «Талибана»
Больно, но полезно
Китай готовится к реформе госкорпораций, чреватой социальным взрывом
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Все конкуренты новому SsangYong Rexton
С кем будет бороться за покупателей новый корейский внедорожник
«Мерседес», который предсказал будущее
Забытые концепт-кары: Mercedes-Benz Auto 2000
50 оттенков Блока
Вспоминаем раскраски всех автомобилей Кена Блока
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше