Facebook купит у Microsoft рекламный инструмент Atlas

Скриншот: atlassolutions.com

Социальная сеть Facebook купит рекламный инструмент Atlas у компании Microsoft. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте соцсети.

В сообщении говорится, что на сегодняшний день многие компании, размещающие рекламу в Facebook, уже используют Atlas. Купив инструмент, соцсеть займется улучшением качества технологии по измерению эффективности рекламных кампаний, а также обновлением его интерфейса.

Сумма сделки не разглашается, но в начале февраля источники издания AdAge отмечали, что Atlas будет стоить немногим менее 100 миллионов долларов. О сумме примерно в 100 миллионов долларов сообщили 28 февраля и источники CNBC.

Facebook отмечает, что Atlas стал партнером по измерению рекламы в соцсети в июне 2012 года. Инструмент перешел под контроль Microsoft в 2007 году в рамках покупки рекламной компании aQuantive. aQuantive обошлась интернет-корпорации в 6 миллиардов долларов.

Atlas позволяет размещать объявления на разных сайтах и измерять эффективность рекламных кампаний. Офис разработчиков Atlas находится в Сиэттле. После перехода под контроль Facebook они останутся работать на прежнем месте.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше