Facebook позволит проследить связь онлайн-покупок с мобильной рекламой

Соцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание AdAge.

С помощью нового решения для аналитики Facebook хочет продемонстрировать рекламодателям, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на последующую покупку, или, к примеру, подписку, оформленную уже на компьютере. С другой стороны, бренды смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.

До сих пор рекламодатели уже могли отслеживать конверсию — влияние просмотров рекламы на действия пользователей — для кампаний на Facebook. Однако они не могли отследить, реклама на каких именно устройствах влияет на конверсию.

В то же время, воспользоваться новым сервисом смогут только те рекламодатели, которые разместят специальные трекеры на своих сайтах и в мобильных приложениях. Эти трекеры будут отслеживать специфические действия - например, добавление продукта в корзину заказов или просмотры конкретных страниц. Согласно заявлению Facebook, доступа к личным данным пользователей рекламодатели при этом не получат.

Запуск инструмента происходит на фоне того, что мобильное направление становится основным генератором выручки Facebook. Из 2,91 миллиарда долларов, которые компания заработала за апрель-июнь, 92 процента приходится на рекламу. В структуре же рекламной выручки 62 процента или 1,66 миллиарда долларов пришлось на мобильную рекламу. Мобильными сервисами соцсети пользуются примерно 80 процентов ежемесячно и ежедневно активной аудитории Facebook.

Обсудить
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Китай убивает биткоин
Криптовалюта обвалилась и рискует схлопнуться
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю
Где-то убыло, где-то прибыло
Как гонщики Ferrari проиграли одну из важнейших гонок сезона Формулы-1
Первый тест новой Honda CR-V
Как кроссовер из США будет удивлять россиян и конкурентов
Заткнитесь и возьмите наши деньги
Новинки Франкфурта с большим клиренсом, которые мы хотим видеть в России