Производителя сувенирных футболок английского «Манчестер Юнайтед», компанию Adidas, обвинили в сексизме. Причиной стал слишком глубокий, по мнению некоторых болельщиц, вырез на одежде для женщин. Об этом сообщает Daily Mail.
«Adidas, ты серьезно? Почему вырез по сравнению с мужскими футболками такой глубокий? Некоторые из нас не горят желанием демонстрировать всем свою ложбинку», — возмутилась одна из фанаток клуба в своем Twitter.
Seriously @adidas?! why is the V neck so low compared with mens one? Some of us don't like to show cleavage. @ManUtd pic.twitter.com/km4nOPs0nK
— Helin (@MUnitedGirl) 1 августа 2015
Новая спортивная коллекция Adidas поступила в широкую продажу в начале августа. Основная часть продукции в точности повторяет экипировку, в которой выходят на поле игроки «Манчестер Юнайтед».
«В ассортименте Adidas присутствует как реплика футболки, являющаяся точной копией майки, в которой на поле выходят игроки «Манчестер Юнайтед», так и футболка из лайфстайл коллекции, созданная специально для женщин. На основании результатов исследования среди женской аудитории была выпущена майка в отличном от реплики дизайне. Это дает поклонницам клуба возможность выбора», — сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе компании.
Акция стала частью рекламной кампании немецкого производителя, заключившего в июле 2014 года с английским клубом 10-летний контракт на 750 миллионов фунтов. Сумма стала рекордной в истории мирового футбола. Прежним техническим спонсором «красных дьяволов» была компания Nike.