Rambler&Co запустил подписку на лучшие статьи «Ленты.ру», «Афиши» и еще 12 медиа

Rambler&Co в четверг, 4 февраля, запустил сайт U, оформив подписку на котором читатели ресурсов группы компаний (в частности, «Ленты.ру», «Газеты.Ru» и «Афиши») ежедневно будут получать через мобильные устройства подборку топовых материалов.

Подписаться можно на сайте проекта you.rambler-co.ru. Услуга доступна для абонентов МТС, в перспективе на рассылку U смогут подписаться абоненты всех сотовых операторов. Стоимость услуги — 6 рублей в день.

Проект ориентирован на читателей, которые испытывают потребность в актуальных качественных материалах, но при этом не имеют достаточно времени на их поиск, объясняет Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co, курирующий U.

«Я современный человек, который окружен медиа хорошими и разными, поток информации из которых растет с каждой секундой. Попытаться убежать от них означает принять неверное решение, проиграть, потерять, остаться на обочине. Медиа — это то, без чего сегодня невозможен современный я, — отмечает топ-менеджер. — В то же время мы спешим, стараясь сэкономить и при этом не потерять в качестве, что бывает крайне редко. Нам не хватает времени на общение с детьми, на встречи с близкими, на вдохновение и интеллектуальное обогащение».

По его словам, главная задача U — помочь людям, ежедневно ищущим интересный и качественный контент в интернете, сэкономить время и силы.

«Мы верим, что купить время можно, можно за счет новых качественных продуктов и услуг, которые позволяют получать больше за меньшее время. Мы верим, что 6 рублей за лучшие медиа в России — это меньше стоимости поездки в метро, литра бензина, чашки кофе. Мы верим, что за работу лучшей команды в стране, которая создает и собирает для вас лучший контент, это совсем немного», — полагает топ-менеджер группы компаний.

Rambler&Co объединяет 14 медиа, в числе которых «Лента.ру», «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», LiveJournal, агентство Rambler News Service. Каждый день они создают в общей сложности 3,5 тысячи развлекательных, деловых, общественно-политических материалов в различных форматах. Ежедневная аудитория ресурсов холдинга — 40 миллионов человек.

Среди медиахолдингов Rambler&Co является лидером по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете»). Компания образована в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media.

Обсудить
Джихад мельчал: на смену бомбам пришли грузовики
Что стоит за кровавым терактом в Барселоне
Федор Лукьянов: Удар по «Кимерике»
Почему Дональд Трамп должен применить силу против Пхеньяна
Удар по Испании: что известно о теракте в Барселоне
Жертвами атаки на фургоне стали 13 человек
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
За пригоршню шишек
Марихуановые дельцы подмяли под себя целый город
Полна чалма
Неизвестные снимки исчезнувших красот старой Индии
«Осужденным к расстрелу рубили головы топором»
Зачем Сталин устроил Большой террор и утопил страну в крови
Харе Гитлер!
Пережившие войну нацисты нашли спасение в йоге и гомосексуализме
Дичь какая
Эти люди совершают преступления, которые другим даже в голову не придут
«Больше вина — меньше одежды»
Где и как проводят каникулы самые знаменитые модели
«Они думают, что в России все плохо»
История москвички, переехавшей в Шотландию
Деньги танцующего миллионера
За что у любимца интернета Джанлуки Вакки отбирают виллы и яхты
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон