Rambler&Co запустил подписку на лучшие статьи «Ленты.ру», «Афиши» и еще 12 медиа

Rambler&Co в четверг, 4 февраля, запустил сайт U, оформив подписку на котором читатели ресурсов группы компаний (в частности, «Ленты.ру», «Газеты.Ru» и «Афиши») ежедневно будут получать через мобильные устройства подборку топовых материалов.

Подписаться можно на сайте проекта you.rambler-co.ru. Услуга доступна для абонентов МТС, в перспективе на рассылку U смогут подписаться абоненты всех сотовых операторов. Стоимость услуги — 6 рублей в день.

Проект ориентирован на читателей, которые испытывают потребность в актуальных качественных материалах, но при этом не имеют достаточно времени на их поиск, объясняет Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co, курирующий U.

«Я современный человек, который окружен медиа хорошими и разными, поток информации из которых растет с каждой секундой. Попытаться убежать от них означает принять неверное решение, проиграть, потерять, остаться на обочине. Медиа — это то, без чего сегодня невозможен современный я, — отмечает топ-менеджер. — В то же время мы спешим, стараясь сэкономить и при этом не потерять в качестве, что бывает крайне редко. Нам не хватает времени на общение с детьми, на встречи с близкими, на вдохновение и интеллектуальное обогащение».

По его словам, главная задача U — помочь людям, ежедневно ищущим интересный и качественный контент в интернете, сэкономить время и силы.

«Мы верим, что купить время можно, можно за счет новых качественных продуктов и услуг, которые позволяют получать больше за меньшее время. Мы верим, что 6 рублей за лучшие медиа в России — это меньше стоимости поездки в метро, литра бензина, чашки кофе. Мы верим, что за работу лучшей команды в стране, которая создает и собирает для вас лучший контент, это совсем немного», — полагает топ-менеджер группы компаний.

Rambler&Co объединяет 14 медиа, в числе которых «Лента.ру», «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», LiveJournal, агентство Rambler News Service. Каждый день они создают в общей сложности 3,5 тысячи развлекательных, деловых, общественно-политических материалов в различных форматах. Ежедневная аудитория ресурсов холдинга — 40 миллионов человек.

Среди медиахолдингов Rambler&Co является лидером по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете»). Компания образована в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0316 декабря

«К моим коленкам не прикасались уже год!»

Шоу с Бузовой на Первом: что это вообще было и почему его закрыли
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей