Rambler&Co запустил подписку на лучшие статьи «Ленты.ру», «Афиши» и еще 12 медиа

Rambler&Co в четверг, 4 февраля, запустил сайт U, оформив подписку на котором читатели ресурсов группы компаний (в частности, «Ленты.ру», «Газеты.Ru» и «Афиши») ежедневно будут получать через мобильные устройства подборку топовых материалов.

Подписаться можно на сайте проекта you.rambler-co.ru. Услуга доступна для абонентов МТС, в перспективе на рассылку U смогут подписаться абоненты всех сотовых операторов. Стоимость услуги — 6 рублей в день.

Проект ориентирован на читателей, которые испытывают потребность в актуальных качественных материалах, но при этом не имеют достаточно времени на их поиск, объясняет Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co, курирующий U.

«Я современный человек, который окружен медиа хорошими и разными, поток информации из которых растет с каждой секундой. Попытаться убежать от них означает принять неверное решение, проиграть, потерять, остаться на обочине. Медиа — это то, без чего сегодня невозможен современный я, — отмечает топ-менеджер. — В то же время мы спешим, стараясь сэкономить и при этом не потерять в качестве, что бывает крайне редко. Нам не хватает времени на общение с детьми, на встречи с близкими, на вдохновение и интеллектуальное обогащение».

По его словам, главная задача U — помочь людям, ежедневно ищущим интересный и качественный контент в интернете, сэкономить время и силы.

«Мы верим, что купить время можно, можно за счет новых качественных продуктов и услуг, которые позволяют получать больше за меньшее время. Мы верим, что 6 рублей за лучшие медиа в России — это меньше стоимости поездки в метро, литра бензина, чашки кофе. Мы верим, что за работу лучшей команды в стране, которая создает и собирает для вас лучший контент, это совсем немного», — полагает топ-менеджер группы компаний.

Rambler&Co объединяет 14 медиа, в числе которых «Лента.ру», «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», LiveJournal, агентство Rambler News Service. Каждый день они создают в общей сложности 3,5 тысячи развлекательных, деловых, общественно-политических материалов в различных форматах. Ежедневная аудитория ресурсов холдинга — 40 миллионов человек.

Среди медиахолдингов Rambler&Co является лидером по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете»). Компания образована в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media.

Обсудить
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Белая смерть
Кто стоит за самой кровавой стрельбой в истории Америки
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими