Rambler&Co запустил подписку на лучшие статьи «Ленты.ру», «Афиши» и еще 12 медиа

Rambler&Co в четверг, 4 февраля, запустил сайт U, оформив подписку на котором читатели ресурсов группы компаний (в частности, «Ленты.ру», «Газеты.Ru» и «Афиши») ежедневно будут получать через мобильные устройства подборку топовых материалов.

Подписаться можно на сайте проекта you.rambler-co.ru. Услуга доступна для абонентов МТС, в перспективе на рассылку U смогут подписаться абоненты всех сотовых операторов. Стоимость услуги — 6 рублей в день.

Проект ориентирован на читателей, которые испытывают потребность в актуальных качественных материалах, но при этом не имеют достаточно времени на их поиск, объясняет Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co, курирующий U.

«Я современный человек, который окружен медиа хорошими и разными, поток информации из которых растет с каждой секундой. Попытаться убежать от них означает принять неверное решение, проиграть, потерять, остаться на обочине. Медиа — это то, без чего сегодня невозможен современный я, — отмечает топ-менеджер. — В то же время мы спешим, стараясь сэкономить и при этом не потерять в качестве, что бывает крайне редко. Нам не хватает времени на общение с детьми, на встречи с близкими, на вдохновение и интеллектуальное обогащение».

По его словам, главная задача U — помочь людям, ежедневно ищущим интересный и качественный контент в интернете, сэкономить время и силы.

«Мы верим, что купить время можно, можно за счет новых качественных продуктов и услуг, которые позволяют получать больше за меньшее время. Мы верим, что 6 рублей за лучшие медиа в России — это меньше стоимости поездки в метро, литра бензина, чашки кофе. Мы верим, что за работу лучшей команды в стране, которая создает и собирает для вас лучший контент, это совсем немного», — полагает топ-менеджер группы компаний.

Rambler&Co объединяет 14 медиа, в числе которых «Лента.ру», «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат», LiveJournal, агентство Rambler News Service. Каждый день они создают в общей сложности 3,5 тысячи развлекательных, деловых, общественно-политических материалов в различных форматах. Ежедневная аудитория ресурсов холдинга — 40 миллионов человек.

Среди медиахолдингов Rambler&Co является лидером по охвату в Рунете (рэнкинг Центра исследований РИА Новости «ТОП 20 медиахолдингов по охвату в Рунете»). Компания образована в 2013 году в результате объединения активов «Афиши-Рамблера» и SUP Media.

подписатьсяОбсудить
Казни сирийские
Участники войны в Сирии соревнуются друг с другом в изощренности пыток
Триумф старости
Что общего у Brexit и выборов президента США
A man prays beside flowers laid in front of the Olympia shopping mall, where yesterday's shooting rampage started, in Munich, Germany July 23, 2016. REUTERS/Arnd Wiegmann     TPX IMAGES OF THE DAY      - RTSJCX2Рассыпающаяся реальность
Теракт в Мюнхене как признак прощания со старой Европой
Police at the scene of a security operation in the Brussels suburb of Molenbeek in Brussels, Belgium, March 18, 2016. Единое пространство недоверия
Почему европейские спецслужбы не могут вместе бороться с терроризмом
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей