Tommy Hilfiger начнет продавать одежду прямо с подиума

Американская марка повседневной и спортивной одежды класса премиум Tommy Hilfiger изменит график своих модных показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. Приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле — как в оффлайн-магазинах, так и в интернете. Девиз новой стратегии — Buy Now. Wear Now. («Купи сейчас. Носи сейчас»), сообщает Fashionmag.

«Философия моей марки всегда состояла в том, чтобы подарить нашим клиентам волнующие и неожиданные впечатления, связанные с модой, — прокомментировал основатель бренда Томми Хилфигер. — Мы долгое время развивались именно в этом направлении, и вполне естественным продолжением такой стратегии стала демократизация наших показов, которая максимально быстро передает потрясающую энергию Недели моды в Нью-Йорке непосредственно покупателям во всем мире».

В соответствии с новым графиком, бренд покажет коллекцию весна-лето 2017 в феврале 2017 года, практически накануне начала продаж в магазинах. Анонсирующие закрытые показы коллекции пройдут также в сентябре 2016 года для клиентов-ретейлеров и обозревателей глянцевых журналов.

Ранее о введении такой стратегии заявили Burberry и Tom Ford. Английский бренд сократил число показов до двух в год (совместное женско-мужское дефиле в сентябре и феврале), а американский дизайнер перенес показы с февраля на сентябрь для удобства ретейлеров.

Компания Tommy Hilfiger основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером. Начинала с производства женской одежды и аксессуаров, в 1992 году появилась мужская коллекция. С 2001 года марка производит обувь. Кроме того, в ассортимент входят одежда для детей и парфюмерия. В марте 2010 бренд Tommy Hilfiger приобрела компания Phillips-Van Heusen Corporation, которой также принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.

подписатьсяОбсудить
00:08 Сегодня

Не стоит недооценивать бегемотов

Ощущения простого человека в любимой машине футболистов и Джереми Кларксона
08:02 25 августа 2016

Так поплаваем!

Какие новинки ожидаются на яхтенных шоу в Черногории и в Каннах
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
На грани нервного взрыва
Зачем предприниматель Петросян захватил офис банка в центре Москвы
Оборотень в слипонах
Кеды, альпаргаты и прочая обувь, делающая жизнь проще
Не стоит недооценивать бегемотов
Ощущения простого человека в любимой машине футболистов и Джереми Кларксона
Рыжая и бесстыжая
Чем модельер Соня Рикель удивила мир
Более лучше
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон