Tommy Hilfiger начнет продавать одежду прямо с подиума

Американская марка повседневной и спортивной одежды класса премиум Tommy Hilfiger изменит график своих модных показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. Приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле — как в оффлайн-магазинах, так и в интернете. Девиз новой стратегии — Buy Now. Wear Now. («Купи сейчас. Носи сейчас»), сообщает Fashionmag.

«Философия моей марки всегда состояла в том, чтобы подарить нашим клиентам волнующие и неожиданные впечатления, связанные с модой, — прокомментировал основатель бренда Томми Хилфигер. — Мы долгое время развивались именно в этом направлении, и вполне естественным продолжением такой стратегии стала демократизация наших показов, которая максимально быстро передает потрясающую энергию Недели моды в Нью-Йорке непосредственно покупателям во всем мире».

В соответствии с новым графиком, бренд покажет коллекцию весна-лето 2017 в феврале 2017 года, практически накануне начала продаж в магазинах. Анонсирующие закрытые показы коллекции пройдут также в сентябре 2016 года для клиентов-ретейлеров и обозревателей глянцевых журналов.

Ранее о введении такой стратегии заявили Burberry и Tom Ford. Английский бренд сократил число показов до двух в год (совместное женско-мужское дефиле в сентябре и феврале), а американский дизайнер перенес показы с февраля на сентябрь для удобства ретейлеров.

Компания Tommy Hilfiger основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером. Начинала с производства женской одежды и аксессуаров, в 1992 году появилась мужская коллекция. С 2001 года марка производит обувь. Кроме того, в ассортимент входят одежда для детей и парфюмерия. В марте 2010 бренд Tommy Hilfiger приобрела компания Phillips-Van Heusen Corporation, которой также принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.

подписатьсяОбсудить
08:01 29 июля 2016

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
Челюстно-городская хирургия
Каким станет Новый Арбат после завершения масштабной реконструкции
 Лососевая путина на СахалинеРыба твоей мечты
Где наши законные морепродукты и почему они стоят так дорого
Михаил Бабич на Всероссийском аграрном форумеПосол по-киевски
Примет ли Украина нового российского диппредставителя
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей