Производство легковых машин в России упало на 40 процентов

Производство легковых автомобилей в России в январе 2016 года упало по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40,4 процента — до 48,4 тысяч штук. Такие данные приводятся в оперативном докладе Росстата. В целом по итогам 2015 года производство легковых автомобилей в РФ упало на 27,7 процента и составило 1 миллион 213 тысяч единиц.

Снижение производства отмечено во всем отечественном автопроме. Производство грузовиков снизилось на 11 процентов до 2,4 тысячи машин, автобусов — на 14,2 процента до 684 единиц.

Крупнейшим производителем легковых автомобилей в России являются «АвтоВАЗ», грузовых автомобилей — «КамАЗ».

Объем господдержки российского автопрома в 2016 году планируется увеличить до 50 миллиардов рублей. Вице-премьер Аркадий Дворкович 2 декабря прошлого года заявил , что 2015 год был очень непростым для отечественного автопрома. Тем не менее, использование федеральной поддержки в объеме 43 миллиардов рублей позволило не допустить обвального падения рынка.

Президент России Владимир Путин поручил кабинету министров до 1 марта разработать и утвердить стратегию развития автопрома до 2025 года, предусмотрев меры поддержки отрасли. Государство вынуждено стимулировать производство автомобилей на российских предприятиях в связи с падением спроса и снижения рентабельности из-за девальвации рубля.

Обсудить
Виталик БутеринСюрприз от Виталика
Кто убьет традиционную экономику
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли