Опубликованы самые популярные жалобы авиапассажиров бизнес-класса

Австралийское издание News.com.au опубликовало список самых популярных жалоб пассажиров бизнес-класса, о которых рассказали бортпроводники. Уточняется, что речь идет о рейсах из Австралии, которые длились более 10 часов.

Чаще всего пассажиры недоумевали, почему им не выдали пижаму, и интересовались, когда же персонал авиакомпании ее принесет. На втором месте оказались жалобы на недостаточную мощность массажного кресла пассажира.

Также путешественники требовали принести им шампанское Dom Perignon и расстраивались, если его нет на борту. Кроме этого, клиенты негодовали, что «матрац на откидном кресле недостаточно плотный».

Помимо того, туристы просили принести им очки, поскольку экран телевизора располагался слишком далеко. Путешественники жаловались и на то, что не могут выйти в туалет из-за большого количества напитков на их откидном столике. Также клиенты высказывали недовольство, что их одежда намокала из‑за автоматического сенсорного датчика для включения крана в туалете.

Обсудить
Коллективное изнасилование
Почему звезды обречены страдать из-за ворующих интимные снимки хакеров
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Леонардо да Винчи
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон