Шарапова сыграла в пинг-понг с макияжем и в платье

Россиянка Мария Шарапова опубликовала на своей странице в Instagram фотографию возле стола для пинг-понга. Теннисистка держит в руках ракетку, при этом одета не по-спортивному.

«Вот как надо играть в пинг-понг: распущенные волосы, мейкап и юбка в складку», — написала Шарапова. С чем связана акция, спортсменка не пояснила.

Минувшую неделю лучшая теннисистка России начала на шестом месте в рейтинге Женской теннисной ассоциации (WTA). В настоящее время 28-летняя спортсменка продолжает процесс реабилитации после травмы левого предплечья, полученной во время Australian Open, где она в четвертьфинале уступила американке Серене Уильямс. По этой причине Шарапова отказалась от участия в стартующем на следующей неделе турнире в Катаре, а также в матчах за сборную в Кубке Федерации.

Помимо участия в турнирах WTA, спортсменка занимается активным продвижением своего бренда Sugarpova, в рамках контрактов снимается для рекламы одежды и косметики, а также принимает участие в фотосессиях для модных журналов.

подписатьсяОбсудить
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Еще нарожают
Зачем персидская знать манипулировала телами своих жен
Турецкий бардак
Тайны и прелести Османской империи: фески, котики и шаурма
Рюриковичи мы!
Что скрывается за образом основателя великой Руси
Бу-дэб-пешт
Новый танец Хэмилтона и другие события гонки Формулы-1 Венгрии
Навсегда в прошлом
Современные спорткары с очаровательным ретро-дизайном
Советский форсаж
Более 100 раритетов на Красной площади: видеотрансляция
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей