Власти Сингапура сочли электромобиль Tesla вредным для экологии

Попытка получить налоговые льготы для электрокара Tesla Model S в Сингапуре обернулась крупным штрафом для владельца, пишет Autoblog. Выяснилось, что машина не так экологична, как утверждает производитель Tesla Motors.

Гражданин Сингапура Джо Нгаен импортировал электромобиль из Гонконга, после чего подал документы на получение налоговых льгот. Однако комиссия по наземному транспорту (LTA), испытав машину, пришла к выводу, что заявленный производителем показатель вредных выбросов не соответствует действительности. В результате владелец Model S был оштрафован на сумму 11 тысяч долларов.

Хотя электрокар сам по себе не загрязняет атмосферу, LTA посчитала количество углекислого газа, выработанного в процессе получения энергии, необходимой для зарядки его аккумулятора. Эксперты комиссии пришли к выводу, что на каждый километр Model S расходует 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам углекислого газа. При этом производитель электрокара заявляет, что машина расходует всего около 210 ватт в час. Сообщается, что основатель компании Tesla Motors Илон Маск связался с властями Сингапура для урегулирования конфликта.

Ситуация напоминает недавний скандал с Volkswagen, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей этой марки были оснащены специальным программным обеспечением, обманывающим измерительное оборудование во время тестов на соответствие экологическим стандартам. Скандал получил название «Дизельгейт» — по аналогии с «Уотергейтом», политическим кризисом, закончившимся отставкой президента США Ричарда Никсона.

Пятидверный хэтчбек Tesla Model S производится с 2012 года и поставляется с одним из двух типов аккумуляторов: емкостью 60 или 85 киловатт-часов. Самая дешевая версия Model S стоит в США 57,5 тысячи долларов. В качестве дополнительных опций седан можно оснастить батареями большей емкости за 3 тысячи долларов, пневмоподвеской за 2,5 тысячи, а также дополнительными креслами в багажнике — еще за 3 тысячи.

Обсудить
Бизнес
 — 
09:51 27 марта 2017

Мясо по-бразильски

Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Цель — premium
«Дочка» Hyundai — Genesis презентовала новую модель
Мясо по-бразильски
Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Диалектика «Платона»
Как система взимания платы становится инструментом борьбы с поборами на дорогах
Лазерный пистолет и стреляющий эспандер
Пять самых необычных и бессмысленных пистолетов
Срисовали
Как разоблачили банду, охотившуюся на картины знаменитых художников
Не уберегли
Как в изоляторах погибают ключевые свидетели по антикоррупционным процессам
«Я стала плевать кровью на снег»
Как выстрел в лицо офицеру МВД обернулся обвинениями в самостреле: расследование
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Man and woman eating from a pot and a pail on a street corner, 1940-1944Разборки в гетто
Страх, ужас и безысходность на снимках лодзинского фотографа
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
«Это было волшебно!»Дефект массы
Как продолжение культовой серии Mass Effect стало одной из худших игр в истории
Невспаханная «Нива»
12 модификаций легендарного внедорожника, о которых вы не знали
Тает лед
Как Ferrari и Феттель воскресили интригу в Формуле-1
Они из будущего
Объясняем, почему «Мерседесы» выглядят так, как выглядят, и какими они станут
Место рождения
Как выглядят самые крупные и самые необычные автозаводы мира
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше