Фирма Floating Life построит суперъяхту ледового класса

Эскиз яхты К-42
Эскиз яхты К-42

Швейцарская компания Floating Life объявила о заключении контракта на строительство второго эксплорера серии K. 42-метровая яхта «облегченного ледового класса» будет полусерийной, будущий владелец сможет сам определить надстройку, дизайн экстерьера и интерьера, отделку и декор. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 15 марта.

Яхта К-42 будет соответствовать классу 1C Морского Регистра Lloyd и классу Ice2 Российского морского Регистра (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 метров). В настоящее время ведется выбор верфи для строительства судна. Дизайн и морскую архитектуру суперъяхты разработает бюро Studio Sculli из Ла Специи (Италия). Имя потенциального заказчика К-42 не разглашается.

Floating Life International — швейцарская компания, специализирующаяся на чартере и продажах суперъяхт. Компания представлена в Москве, Индии, на Карибах, в Южной Америке. С 2009 года Floating Life входит в программу YachtPlus, которая предоставляет владельцам возможность взять суперъяхты в частичную собственность. Флот программы включает несколько 41-метровых яхт, разработанных лордом Норманом Фостером и построенных на верфи Rodriguez Cantieri Navali.

Обсудить
08:02 2 декабря 2016

Три веселых буквы

Grand Cherokee SRT как повзрослевший хулиган с приличным доходом
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее