Минтранс вдвое снизил ожидаемые доходы от системы «Платон»

Система «Платон», созданная для сбора платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам, в 2016 году принесет бюджету порядка 20 миллиардов рублей. Об этом, как сообщает 16 марта ТАСС, заявил министр транспорта Максим Соколов. Он напомнил, что Минтранс ожидал от системы поступлений в размере 40 миллиардов рублей в год.

С 1 марта тариф, который в данный момент составляет 1,53 рубля за километр, должен был вырасти в два раза. Однако 16 февраля вице-премьер Аркадий Дворкович заявил о продлении действия льготного режима взимания платы.

Осенью правительство вновь обсудит вопрос о повышении либо сохранении льготного тарифа, сообщил Соколов. «В зависимости от этих решений, коснутся ли они 2016 года или перетекут в 2017 год, и будет зависеть объем окончательных собираемых средств», — добавил он.

В феврале правительство приняло постановление, согласно которому тариф на проезд грузовиков в рамках системы «Платон» не будет индексироваться на уровень инфляции до июля 2017 года. В документе указывалось, что затем индексация будет проводиться ежегодно, исходя из фактического изменения с 15 ноября 2015 года индекса потребительских цен.

В декабре 2015 года депутаты от фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, освобождающий большегрузы от уплаты транспортного налога. По расчетам авторов законопроекта, поступления от платы за возмещение ущерба дорогам общего пользования в десятки раз превышают поступления от транспортного налога.

Система взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам заработала 15 ноября. С 15 апреля этого года регистрация в системе «Платон» станет обязательной для всех большегрузов. После введения системы «Платон» в регионах начались акции протеста, организованные дальнобойщиками, которые требовали полной отмены этого сбора.

Оператором и разработчиком системы «Платон» является компания «РТ-Инвест транспортные системы», принадлежащая Игорю Ротенбергу и структуре «Ростеха». Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«В Шаламове чувствовался лагерный человек»
Перестройка в СССР началась с публикаций узника ГУЛАГа
Если не мы, то кот
Кино недели: от «Геошторма» до «Двуличного любовника»
«Попробовал экстази — и понял, что такое секс»
Молочные оргии, голые девушки и беспробудный кайф Владимира Епифанцева
Матильда Кшесинская«Это был первый грех на моей совести»
Матильда Кшесинская о романе с Николаем II и другими членами императорской семьи
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки