Бренд Michael Kors представил смарт-часы

Американский люксовый бренд Michael Kors представил свои первые смарт-часы, названные Access. Новинка оснащена тремя дисплеями, управляемыми прикосновением, сменными кожаными и силиконовыми браслетами и доступна в спортивной мужской и «гламурной» женской версиях. Об этом сообщает из Базеля корреспондент «Ленты.ру».

Часы Access работают под управлением операционной системы Google and Android Wear и поступят в продажу в бутиках бренда, онлайн-магазине Michael Kors и у избранных ретейлеров осенью 2016 года. Цена — от 395 долларов.

Устройство позволяет получать уведомления социальных медиа и текстовые сообщения, пользоваться электронной и голосовой почтой, интеллектуальной помощью Google, а также оборудовано встроенной системой отслеживания фитнес-параметров.

Michael Kors — американский бренд, выпускающий одежду, аксессуары и парфюмерию, основанный и возглавляемый дизайнером Майклом Корсом.

Обсудить
Ценности00:0522 сентября

Белый цветок невинности

Пути превращения хороших девочек в скверных девчонок и обратно
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли