Бренд Michael Kors представил «золотые» ароматы

Ароматы The Gold Fragrance Collection, Michael Kors
Ароматы The Gold Fragrance Collection, Michael Kors

Модный бренд Michael Kors представил новую линию женских ароматов The Gold Fragrance Collection. Духи с цветочными, древесными и восточными нотами вдохновлены белым, розовым и 24-каратным желтым золотом и представлены в прямоугольных флаконах, имитирующих фактуру полированного золотого слитка, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 7 марта.

«Я всегда любил золото. По моему мнению, ничто так не олицетворяет роскошь и благополучие, как блеск золота, и особенно — блеск золота на загорелой коже. Аромат, который ассоциируется с роскошью и благополучием, подойдет любой девушке», — пояснил создатель бренда Майкл Корс.

Все три аромата базируются на цветочных, фруктовых и восточных нотах: White Luminous Gold — груша, жасмин и янтарное масло, 24K Brilliant Gold — мандарин, белые цветы и сандал, Rose Radiant Gold — пряности и мускус. В рекламной кампании ароматов, созданной фотографом моды Марио Тестино, снялась модель Кармен Педару.

Michael Kors — американский бренд, производящий одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары (сумки, ремни, очки, ювелирные украшения, часы и платки). Основан американским дизайнером Майклом Корсом в 1981 году. В начале февраля компания запустила виртуальный гид по подаркам под названием Love Story.

Обсудить
Ценности

Откровенно опасная

Тест для женщин, не скрывающих свою индивидуальность
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Шведы поневоле
Исповедь россиянина, живущего в групповой семье
Добро пожаловать в рай
Жилье в Крыму: новую квартиру на полуострове можно купить за миллион рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности