Бренд Michael Kors представил «золотые» ароматы

Ароматы The Gold Fragrance Collection, Michael Kors
Ароматы The Gold Fragrance Collection, Michael Kors

Модный бренд Michael Kors представил новую линию женских ароматов The Gold Fragrance Collection. Духи с цветочными, древесными и восточными нотами вдохновлены белым, розовым и 24-каратным желтым золотом и представлены в прямоугольных флаконах, имитирующих фактуру полированного золотого слитка, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 7 марта.

«Я всегда любил золото. По моему мнению, ничто так не олицетворяет роскошь и благополучие, как блеск золота, и особенно — блеск золота на загорелой коже. Аромат, который ассоциируется с роскошью и благополучием, подойдет любой девушке», — пояснил создатель бренда Майкл Корс.

Все три аромата базируются на цветочных, фруктовых и восточных нотах: White Luminous Gold — груша, жасмин и янтарное масло, 24K Brilliant Gold — мандарин, белые цветы и сандал, Rose Radiant Gold — пряности и мускус. В рекламной кампании ароматов, созданной фотографом моды Марио Тестино, снялась модель Кармен Педару.

Michael Kors — американский бренд, производящий одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары (сумки, ремни, очки, ювелирные украшения, часы и платки). Основан американским дизайнером Майклом Корсом в 1981 году. В начале февраля компания запустила виртуальный гид по подаркам под названием Love Story.

Обсудить
Ценности00:0522 сентября

Белый цветок невинности

Пути превращения хороших девочек в скверных девчонок и обратно
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли