Бренд Michael Kors представил «золотые» ароматы

Ароматы The Gold Fragrance Collection, Michael Kors

Модный бренд Michael Kors представил новую линию женских ароматов The Gold Fragrance Collection. Духи с цветочными, древесными и восточными нотами вдохновлены белым, розовым и 24-каратным желтым золотом и представлены в прямоугольных флаконах, имитирующих фактуру полированного золотого слитка, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в понедельник, 7 марта.

«Я всегда любил золото. По моему мнению, ничто так не олицетворяет роскошь и благополучие, как блеск золота, и особенно — блеск золота на загорелой коже. Аромат, который ассоциируется с роскошью и благополучием, подойдет любой девушке», — пояснил создатель бренда Майкл Корс.

Все три аромата базируются на цветочных, фруктовых и восточных нотах: White Luminous Gold — груша, жасмин и янтарное масло, 24K Brilliant Gold — мандарин, белые цветы и сандал, Rose Radiant Gold — пряности и мускус. В рекламной кампании ароматов, созданной фотографом моды Марио Тестино, снялась модель Кармен Педару.

Michael Kors — американский бренд, производящий одежду, обувь, парфюмерию и аксессуары (сумки, ремни, очки, ювелирные украшения, часы и платки). Основан американским дизайнером Майклом Корсом в 1981 году. В начале февраля компания запустила виртуальный гид по подаркам под названием Love Story.

Ценности00:03Сегодня
Ультраортодоксальные евреи-хасиды на празднике Пурим

Горячие головы

Радикальных евреев боятся даже на родине. Они слишком модные
Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0718 апреля

Шальные пижоны

Секс-символы эпохи кровавых войн, диско и тяжелого рока