Марка diptyque представила аромат со «смыслом»

Французская парфюмерная марка diptyque представила аромат Eau des Sens с нотами горького апельсина, флердоранжа, нероли, ягод можжевельника, пачули и дудника. В рекламной кампании духов создатели использовали восточную метафору с тремя обезьянами: этот образ намекает на двусмысленность аромата. Новинка была представлена на пресс-конференции, прошедшей в Москве в четверг, 3 марта.

«Слово sens во французском языке обозначает и «чувство», и «смысл», и «разум», — пояснила замысел создателей новинки представитель бренда. — Мы хотели таким образом подчеркнуть неоднозначность аромата. Прежде всего, он унисекс, подходит и мужчинам, и женщинам. В нем явно читаются ноты апельсина, но это не просто апельсин: это и горькая цедра, и цветы апельсинового дерева — флердоранж. А в шлейфе раскрывается цветочно-древесный аккорд».

Компания diptyque была основана в 1961 году дизайнером интерьеров Кристин Гатро, художником Десмондом Нокс-Литом и режиссером-постановщиком Ивом Кусланом. Они открыли общий магазин с двумя витринами в Париже, по адресу бульвар Сен-Жермен, 34. Две витрины — своеобразный «диптих» — дали название марке, которая со временем перешла на выпуск парфюмерии. Сейчас бренд выпускает туалетную воду, ароматические свечи, бельевые саше, мыло и сувениры.

Обсудить
Ценности00:0918 октября

Мехом кверху

Дизайнеры перестали драть шкуры с животных, но не с покупателей
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки