Аршавин рассказал об отсутствии вариантов продолжения карьеры в России

Андрей Аршавин
Андрей Аршавин

Нападающий «Кайрата» Андрей Аршавин в интервью «Спортфакту» прокомментировал свой переход в казахстанский клуб.

«Вариантов продолжения карьеры в России не было. Если смотреть на вещи реально, то первой «восьмерке» я, наверное, не нужен, а во вторую из "Кубани" не было и смысла переходить», — заявил Аршавин.

Рассуждая о причинах подобного положения дел, Аршавин отметил тот факт, что в последнее время он нечасто выходил на поле.
«Скорее всего, сыграло свою роль то обстоятельство, что я редко появлялся на поле в последнее время — причем не только в "Кубани", а и в "Зените" тоже. Звонков в любом случае не было — значит, не нужен», — добавил 34-летний футболист.

18 марта Аршавин подписал с казахстанским клубом годичный контракт, который может быть пролонгирован на такой же срок. Футболист будет выступать под номером 28. Бывший капитан сборной России прибыл в Казахстан 26 февраля и с тех пор тренируется с «Кайратом».

Последним российским клубом Аршавина была «Кубань», контракт с которой футболист расторг 1 февраля. Нападающий провел за краснодарцев девять официальных матчей, не отметившись результативными действиями.

Обсудить
Спорт21:2018 сентября
Давид Трезеге

«Это успех для России»

Давид Трезеге — о своем приезде, чистой Москве и ужасных русских фанатах
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли