Air Arabia займется продвижением путешествий в Россию

Авиакомпания Air Arabia и одна из крупнейших систем бронирования Amadeus договорились о сотрудничестве с Национальным маркетинговым центром по туризму Visit Russia. Как сообщается в пресс-релизе Ростуризма, поступившем в четверг, 24 марта, в редакцию «Ленты.ру», соглашение было подписано в рамках выставки «Интурмаркет», которая проходила в российской столице с 19 по 22 марта.

В рамках выставки также прошло совещания представителей Visit Russia, на котором замглавы Ростуризма Сергей Корнеев рассказал, что в ближайшее время российский турофис откроется во Вьетнаме. «Мы понимаем, что сейчас рынком путешествий правят бренды, турист едет за мифом. В последний год культурно-познавательный туризм в мире вырос на 40 процентов, и мы хотим следовать этому глобальному тренду», — заявил Корнеев.

Он отметил, что в этом году работа Visit Russia будет сконцентрирована на продвижении российских регионов и туристических маршрутов, в числе которых «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Шелковый путь», «Золотое Кольцо» и «Чайный путь».

Ранее маркетинговый офис Visit Russia договорился о сотрудничестве с авиакомпанией Emirates Airline и и автобусным оператором City Sightseeing.

Арабский лоукостер Air Arabia базируется в эмирате Шарджа. Авиакомпания, которая осуществляет полеты в 89 городов мира (в том числе в Москву) является первым бюджетным перевозчиком на Ближнем Востоке.Флот Air Arabia состоит из 44 самолетов Airbus A320.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей