Обиженный сотрудник Air India задержал рейс на два часа

Фото: Mansi Thapliyal / Reuters

Рейс авиакомпании Air India из Нью-Дели в Шанхай пришлось задержать на два часа из-за истерики сотрудника, которому не досталось места в бизнес-классе, сообщает The Daily Mail.

Инженер по техническому обслуживанию самолетов отправлялся в командировку в Китай, чтобы заменить коллегу, ушедшего в отпуск. Ему предложили место в эконом-классе, так как бизнес-класс был полностью занят. Однако он категорически отказался и потребовал пересадить его, ссылаясь на правила, по которым сотрудникам, вылетающим по служебным делам, предоставляется свободное место в бизнес-классе.

Экипажу пришлось вызывать на борт представителей высшего руководства, которые заставили работника занять свое место в эконом-классе.

Представитель авиакомпании позже заявил, что Air India придерживается политики нулевой терпимости к нарушениям дисциплины сотрудниками и предпримет соответствующие меры против скандалиста.

В апреле бортпроводницу авиакомпании United Airlines отстранили от полетов после того, как она без предупреждения покинула самолет, приземлившийся в аэропорту американского города Хьюстон. «Боинг-737», прибывший из Сакраменто, остановился у здания аэропорта, стюардесса открыла дверь с противоположной стороны, выбросила свою сумку, надула аварийный трап, скатилась по нему, взяла вещи и ушла.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше