Сбербанк анонсировал свой мессенджер

Фото: Антон Гингазов / Globallookpress.com

Сбербанк разработал мессенджер, с помощью которого пользователи смогут покупать товары и услуги, общаясь напрямую с их продавцами. Оплатить покупки можно будет прямо в приложении. Об этом руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал «Коммерсанту».

Ожидается, что оказывать свои услуги через мессенджер будут компании, работающие в самых разных сферах. «То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — пояснил Стасевич.

Отмечается, что с компаний, которые заведут в приложении бизнес-аккаунты, банк намерен брать комиссию.

В Сбербанке добавили, что создавали мессенджер совместно с компанией Rubbles, однако в будущем планируется привлекать и других разработчиков.

Бета-тестирование приложения начнется в августе. Сперва оно будет доступно только для устройств на базе iOS, но в дальнейшем начнет работать и на других мобильных платформах. Кроме того, мессенджер будет интегрирован с системой «Сбербанк Онлайн».

В сентябре 2015 года китайский мессенджер WeChat анонсировал новую функцию, с помощью которой пользователи получили возможность прямо в приложении оформлять кредиты.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше