Лоукостер «Победа» защитит своих сотрудников в аэропортах

Фото: Karl-Josef Hildenbrand / Globallookpress.com

Лоукостер «Победа» намеревается привлечь частные охранные предприятия (ЧОП) для защиты сотрудников в аэропортах и офисах. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 16 февраля.

Отмечается, что на такие меры компанию вынуждают пойти, в том числе, недостаточно жесткие законодательные меры, которые применяются к агрессивным пассажирам. «Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников», — заявил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

На прошлой неделе опоздавший на рейс пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково. Это не первый случай агрессивного поведения пассажиров по отношению к сотрудникам компании. Недостаточно жесткие меры позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки, отмечается в пресс-релизе.

Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») реализует проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. В 2016 году лоукостер обслужил 4,3 миллиона пассажиров, что на 38 процентов больше позапрошлогоднего.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше