Назван самый популярный у пользователей соцсетей отель мира

Фото: Artur Widak / ZUMA Press / Globallookpress.com

Отель Burj Al Arab в Дубае можно назвать самым популярным в мире, по крайней мере среди пользователей соцсетей, отмечает британская газета The Telegraph.

У официальной страницы пятизвездочной гостиницы в Facebook в настоящее время свыше 544,7 тысячи подписчиков. Кроме того, в Instagram на профиль Burj Al Arab подписаны 504 тысячи человек.

В марте отель запускает специальную кампанию с целью отблагодарить своих подписчиков. До 21-го числа этого месяца сотрудники отеля будут репостить выложенные постояльцами снимки гостиницы в Facebook и лайкать их в Instagram.

Burj Al Arab расположен на искусственном острове на расстоянии 270 метров от берега и соединен с сушей при помощи моста. Высота гостиницы — 321 метр, количество этажей — 60.

Построенный в форме паруса арабского судна отель открылся в декабре 1999 года. Burj Al Arab является одной из самых дорогих гостиниц в мире. Тарифы на размещение варьируются от одной тысячи до 28 тысяч долларов. Руководство отеля характеризует его как семизвездочный, что не является официальной классификацией.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше