Марка Kuboraum сняла рекламу с обычными людьми

Итальянская марка Kuboraum выпустила новую коллекцию солнцезащитных очков, сообщает Harper’s Bazaar. Ее представили не профессиональные модели, а обычные люди разных возрастов, в том числе и пожилые женщины.

Рекламная кампания представляет собой серию лаконичных черно-белых портретов. Аксессуары выполнены в винтажном стиле и изготовлены вручную. Цены на очки пока не называются.

В середине марта другая марка — Ray-Ban — представила солнцезащитные очки, посвященные американской певице Дженис Джоплин.

Модель с круглой оправой и яркими линзами получила название Ja-Jo. По словам представителей марки, эти очки можно надеть на музыкальные фестивали и вечеринки, которые пройдут летом.

Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0718 апреля

Шальные пижоны

Секс-символы эпохи кровавых войн, диско и тяжелого рока