Знаменитостей пристыдили за скрытую рекламу брендов в соцсетях

Фото: Gary Cameron / Reuters

Федеральная торговая комиссия США (ФТК) напомнила знаменитостям о необходимости отмечать спонсорские посты в социальных сетях пометкой «реклама». Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте правительственного агентства.

По словам представителей ФТК, они ознакомились со множеством Instagram-аккаунтов звезд и разослали более 90 писем владельцам профилей с напоминанием о необходимости четко и ясно обозначать свои отношения с брендами при продвижении и поддержке их продуктов в социальных сетях.

В пресс-релизе отмечается, что сотрудники агентства впервые напрямую обратились к хозяевам популярных и влиятельных аккаунтов, а письма должны расцениваться не как предупреждение, а как напоминание. При этом в тексте ФТК не называются имена и профили конкретных знаменитостей.

Christmas comes early when you're part of the brand. #teamjordan

A post shared by Mark Wahlberg (@markwahlberg) on

Поводом для рассылки писем-напоминаний стало обращение правозащитной организации Public Citizen, члены который пожаловались на отсутствие пометки «реклама» в аккаунтах 113 звезд шоу-бизнеса и спортсменов. Среди них оказались певица Рианна, актер Марк Уолберг, футболист Златан Ибрагимович и рэпер Snoop Dogg.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше