«Модель-хамелеон» стала лицом бренда Redken

Бренд Redken пополнил линию средств Shades EQ. В ней появился крем для волос с тонирующим эффектом City Beats. В гамме новинки семь ярких оттенков, навеянных улицами, районами и явлениями Нью-Йорка. Лицом запуска коллекции и героиней видеоролика стала датская модель Хлое Норгаард, известная, в числе прочего, тем, что кардинально меняет цвет волос каждый сезон, за что получила прозвище «Хамелеон». Автор дизайна упаковки — стрит-арт художник Эрик Хейз.

Ценности00:01 7 ноября

Переобулись в воздухе

Почему людям надоело переплачивать за дорогие кроссовки
Ценности00:0416 декабря

Цари горы

Дворцы над облаками и «половина богатства мира». Как жили Далай-ламы